Готовые решения для прохождения игры, с выложеными скринами. Больше вам не придется сидеть по несколько дней пытаясь додуматься что же необходимо сделать, вы посетите наш сайт и получите готовый ответ.
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью.
Оскар Уайльд
Новая
фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного!
Не успели вы
вернуться с задания, которое было не самым легким и приятным в вашей жизни, как
босс снова хочет вас видеть. И все это несмотря на то, что в последний раз по
вашей вине было убито около ста человек гражданского населения. Правда, сейчас
уже бояться не за что – по причине микрочипа, контролирующего уровень агрессии.
Стоит вам превысить свои должностные обязанности и права, как прибор отошлет сигнал
на базу и сразу после этого лишит сознания. Поэтому лучше даже и не пробуйте силу
на маленьких и беззащитных – придется перегружаться. Общую историю я вкратце вам
описал, теперь перейдем к новому заданию. В городе растет
преступная активность, и замешана
она на псионических способностях. Предполагаемый главарь этой группировки – ваш
родной брат Авель, который не так давно сбежал из тюрьмы. При этом в доносах,
слухах и рапортах то и дело проскакивало упоминание об Артефакте, ныне пропавшем.
Ваша задача – разыскать артефакт и выяснить его силу, возможности и прочее, а
потом избавиться от псионических преступников.
Headquarters
Сначала захватите значок и мобилу, по которой постоянно будет кто-то
звонить и давать глупые инструкции. Забегите за пистолетом и поучитесь стрельбе
в Shooting Range. Потом – используйте Fireball на мишенях в Psionic Range. После
этого загляните к боссу. Ага, нужно захватить живьем ранее судимую Присциллу Дивайн,
ныне начальницу псионических радикалов. Прячется она в храме Ока Ра, туда путь
неблизкий, посему возьмите со стола приказ и отправляйтесь в пятый корпус на вертолетную
площадку.
Parking
Lot
Попав в деревню, развяжите язык главному менеджеру, предъявив полицейский
значок. После разговора направляйтесь к дому с собакой и переговорите с владельцем;
главное, чтобы там прозвучал вопрос о собаке. Насчет того, на сколько частей вы
ее разделите из-за непонимания в разговоре. Путь в дом открыт. Воспользуйтесь
этим, подберите бумажку с кодом и прочитайте постер. Теперь отошлите командованию
шифр по факсу из офиса менеджера (туда можно зайти с задней двери). Думаю, он
возражать не будет – по крайней мере, не достанет пистолет с боевыми патронами.
Подберите на месте бегства ключ и направляйтесь на самый верхний уровень деревни
к закрытому сарайчику, где придется взорвать цистерну с газом. Путь в Храм открыт.
Link
Хотите
пройти игру? Таскайте камни в пентаграмму!
Перебив всех охранников, подойдите к мосту и покажите удостоверение.
Как назло, стража не пустит вас за дверь, но помощь тут же появится в виде маленькой
девочки, которая подарит вам талант телепатии, т.е. вы сможете выуживать чужие
мысли прямо из сознания, не прибегая к речи. Воспользуйтесь им и узнайте пароль
у
охранника. Покажите свою игрушку
– я имею в виду пистолет – секретарше в холле и спускайтесь вниз к электростанции.
Объясняю, как проходить через лучи. Существует два вида полей; выберите то, которое
используется с самого правого края, т.е. где они открываются практически одновременно.
Миновав этот барьер, идите до конца и пройдите через левую преграду. Осталось
совсем немного до выхода. Порядок опускания рубильников – 3124. Как раз к этому
времени в Департаменте справятся с расшифровкой отосланного недавно кода и попросят
найти главный терминал, куда можно отослать ответ. Возвращаемся назад и направляемся
на телефонную станцию. В первом отделе покажите значок служащему, и она откроет
второй отдел, где уже придется достать для устрашения пистолет. В третьем используйте
телепатию, в четвертом проберитесь через решетку с помощью лома ремонтника. В
пятом, последнем, запомните код на главном терминале: анк, жук, фламинго, два
клинышка – это пароль допуска к залам Присциллы.
Prescilla
Devine
Расправиться с Присциллой довольно легко; для начала обработайте
ее пистолетом. На втором уровне тактика уже другая. Ставьте самый прочный щит
и бегайте вокруг Присциллы, стараясь по максимуму избегать одиночных выстрелов.
Неплохо было бы и пострелять в нее из пистолета или фаерболами. Смысл в том, что
Присцилла будет кастовать неизвестные вам заклинания массового поражения, тем
самым задевая и себя тоже. Таким образом, ее щит износится намного быстрее, нежели
если вы потратите на него всю ману. В качестве награды за достойную победу вы
получите три новых таланта, да и задание будет выполнено.
Headquarters
Первый
босс: леди, недавно вышедшая из тюрьмы и косящая под фараона. Гремучая
особа.
На третьем уровне начались непорядки: какой-то преступник решил
устроить побег своим дружкам и напал на охрану. Все в шоке: он один смог практически
уничтожить весь персонал тюрьмы и разнести половину здания. Как
раз к этому времени вы будете
проходить очередное испытание на тренажере. Постарайтесь справиться с 999 уровнем
и расстрелять пять пушек звездой, оставшись при этом живым. Пройдя это довольно
серьезное испытание, направляйтесь к тюрьме. Вставив карточку в терминал, вы получите
доступ к оставшейся части здания, а там придется побегать. Чтобы успеть пройти
через закрывающиеся ворота к мальчику и полицейским, проделайте следующее: поставьте
в активную панель заклинание ускорения, затем опустите рычаг у стены и – на всех
парах к захлопывающимся створкам. Пройдет немного времени, и вы встретитесь с
тем самым заключенным – вашим родным братом. Оказывается, он охотится за мальчиком-псиоником!
Не дадим ребенка в обиду! И хотя ваши ментальные возможности все-таки оставляют
желать лучшего, постарайтесь дать отпор незваному гостю. Для этого включите щит
и ждите, пока мальчик не вскроет дверь. Дальше еще проще: используйте новый талант
на ящиках, чтобы попасть на крышу, и на Авеле, чтобы столкнуть его на энергетические
барьеры. Тут важно самому туда не слететь. После трех успешных атак к вам на помощь
придет спецназ. Получайте новое задание.
Theatre
Между
прочим, эти ребята на картинке – из разных миров!
Охота на лучшего из лучших иллюзионистов объявлена открытой! Эдриан
Старр обвиняется в участии в нападении на Айкен Фармасьютиклз, поэтому вам надо
найти его и устроить допрос с пристрастием. Отправляйтесь в театр, где вот-вот
начнется представление: там, по последним данным, Старр репетирует на сцене. Так
как в центральный вход до официального открытия не пускают, то придется искать
лазейку. Первое, что вы должны сделать в этом городе, – это найти магазин у отеля
под названием Voodoo. Поговорите с продавцом и попытайтесь провернуть сделку с
талантом. В любом случае вам придется достать священную реликвию из церкви, поэтому
бегите на кладбище и талантом толкания нагните все могилы с мужскими именами (в
эпитафии написано «he»). Откроется склеп, и в нем будет лежать ключ от церкви.
Поговорив со звонарем и священником, идите на склад (где черные ящики за сеткой).
При помощи все того же таланта толкания предметов подвиньте ящики таким образом,
чтобы сработала сигнализация.
Возвращайтесь в церковь и примените новую способность на алтаре, где сразу появится
недостающий колокольчик. Порядок их использования: 15432. Не забудьте сразу применить
заклинание ускорения и забрать реликвию из-под отодвинувшегося креста. Это и есть
плата за талант костяной стены.
Расплатившись, перемещайтесь в парк, в дальнюю его часть, и переговорите
с новым персонажем – Голготемом, желающим захватить мир и ожидающим очередного
пришествия какого-то Высшего Мастера. В общем, бред, сотрудничать с такими никак
нельзя, себе же навредишь в первую очередь. Поэтому с легкой душой отказывайтесь
от щедрого предложения. Заполучив талант левитации, преодолейте канаву у кладбища
и посмотрите на карточный фокус. Варианты ответа: нижняя, 6 раз, снять. Теперь
бегом к сцене. Репетиция подошла к концу, и есть лишь одна секунда для важного
разговора с Маэстро... или его девочками. К телу доступа мы не получили – что
ж, нам не привыкать искать обходные пути. Возьмите инструмент у слесаря и примените
его на цепи Death Trap.
Death
Trap
Суть такая – пройти череду тяжелых испытаний и найти ключ от клетки,
где заперт дрессировщик. Дело в том, что одна из его любимых тигриц взбесилась
и не выпускает хозяина на волю. Идите в соседнюю комнату и примените найденную
карту на механизме замка с четырьмя символами. Когда найдете еще три штуки, ключ
над пропастью будет ваш. Помните, что после каждого испытания вас удостоят вниманием
несколько девушек Старра. Лучшее спасение от них – Inferno, как, впрочем, и от
многих других слабых и многочисленных. Заполучив ключ, откройте клетку и быстро
забегайте туда; у вас будет секунды три-четыре, чтобы перестрелять всех зверей,
пока они не убили дрессировщика. К сожалению, даже помощь из близкого окружения
иллюзиониста не помогла вам допросить Эдриана. Все поиски быстро и почти безболезненно
прекратил удар тяжелым предметом по макушке.
Bone
Priest – прошу ловить и жалобить...
Теперь вы сами стали участником шоу, или, если быть точнее, готовитесь
им стать. Правильные ответы: Кенна, Око Ра, инъекция, charm point, департамент
по псионикам, дети завтрашнего дня... Не думал, что битва с боссом
окажется настолько простой.
Для начала сбейте четыре бегающих мишени, не обращая внимания на появляющихся
постоянно мадам. Затем принимайтесь за самого Эдриана.
Aiken
Задание – поговорить лично с доктором Айкен и выяснить причину вечернего
налета на их организацию. Конечно, доктор – человек занятой, и просто так к нему
не пробиться, тут или журналистская хитрость нужна, или сверхмощные псионические
способности. Зайдя в здание, незаметно примкните к экскурсионной группе и побеседуйте
с каждым ее членом: вдруг разузнаете чего интересного. Когда все-таки экскурсия
начнется, один парень отпросится в туалет. Сопроводите его, и продолжайте обход
музея уже в новом обличье. Пройдя экскурсию, незаметно отделитесь от толпы и пробегите
в запретную для всех смертных зону. Она делится на восемь отсеков, и план действия
таков: притвориться лаборантом и попасть на секретный уровень. Порядок отсчета
секторов, которые надо посетить, выполняя мелкие поручения – 5, 6, 7, 8, 1, 2,
3, 4, 5 (говорите неправильную инструкцию), 8, 1, 8, 2. Как только ученый побежит
за охраной, применяйте заклинание ускорения, хватайте таланты – и бегом в соседнюю
лабораторию прятаться.
Laboratory
Зайдите в кабинет доктора и узнайте код для комнаты записей (4995).
В ней прослушайте все логи и поговорите с охранником. Узнаете массу интересной,
но практически бесполезной информации; единственное, что нужно – это пропуск и
код доступа к детям: желтый, синий, красный, белый, зеленый. Попав в детский сектор,
обегите охрану и поговорите с няней, которая постарается не пропустить вас, но
тут, как говорится, сила – лучший аргумент. Когда минуете все преграды на своем
пути, спуститесь вниз и поговорите с маленькой девочкой Джессикой; она попросит
достать ей куклу. Идите в соседнюю лабораторию и примените талант реального видения:
клетки, на которые нельзя наступать, будут мигать. Ничего сложного, все еще впереди.
Я говорю о бедном мальчике Натане и его задаче, которая в принципе невыполнима,
за что я и обозвал ее «пазлой» (puzzle). Уверен, на второй день прохождения вы
со мной согласитесь... Это – самое сложное место в игре, решается только везением
и бесконечными передвижениями.
Joan
Заклинание
«Колода Смерти». Вот и играй после этого в MTG...
Чтобы пройти через лазерные заграждения, вам придется перебить всех
мутантов в колбах и изрядно попрыгать: все-таки заклинания у них не самые простенькие
и отнимают за раз по 90 единиц здоровья. Особенно это касается
зеленой решетки. Запустив
фаерболом в контейнер с надписью «огнеопасно», вы сможете переговорить с доктором
(или попробовать убить ее). Сражаться очень сложно, сразу предупреждаю: держитесь
поближе к спасительной колбе со здоровьем. Сбежав с поля боя, в лабиринте поверните
направо, потом прямо через перекресток и налево. Пора записаться на прием к следующему
участнику раскопок артефакта – профессору Кребспауну.
House
Позвоните три раза и напроситесь к доктору, заявив, что желаете
поговорить о человеке по имени Кребспаун (сейчас профессор живет под другим именем).
Далее следует продолжительная экскурсия по дому с многочисленными вопросами-ответами.
Успокаивающий, так скажем, момент. Видимо, готовят к чему-то грандиозному; что
ж, подождем – увидим. В зале ожидания не тратьте время на разглядывание реликвий,
бегите во второй зал и приготовьтесь получить новый талант. Для этого закройте
шторки на картинах в таком порядке: Fire, Illusion, Truth, Storm, Science, Demon,
Sun, Death. Соответствующие тотемам картинки вы сможете увидеть в меню заклинаний.
Заканчивайте экскурсию.
Catacombs
Если
вы оказались около Bone Priest, то и полное здоровье не поможет
Профессор – нехороший человек, да и вы показали себя не самым лучшим
образом: дали себя заманить в простейшую ловушку, известную каждому со времен
царя Гороха. Теперь выбирайтесь из дырки. Способ только один: собрать пять камней
из ответвлений зала. Сначала идите к тому, что обозначен символом «П», потом в
помеченный кружком с хвостиком (рычаги камеры опускаются в порядке 3, 2, 1, 4).
Следующий – обозначенный
клином, тут ничего сложного,
только будьте внимательны на вращающихся камнях. Последний – коридор с символом
маленькой птички. Здесь вы сначала возьмете второй камень, а потом вернетесь за
ближним.
Krebspawn
Пришло время отомстить профессору за все нанесенные оскорбления
и показать, кто тут круче всех из псиоников, а заодно и артефакт найти не помешает.
В столовой посмотрите на картину и окажетесь буквально на новом пазле. Он занимает
огромный зал на весь экран и отдаленно смахивает на загадку Натана, но в тысячу
раз проще. Смысл в том, чтобы поставить статую на соответствующий горящий квадрат
с обозначенным символом. В конце вы увидите сам артефакт, даже сможете поговорить
с ним немного. Но не расслабляйтесь: впереди еще один пазл, решаемый методом тыка,
и финальная битва с профессором. Насчет нее скажу, что лучше не брезговать заклинанием
решетки и следить за исчезающим полем. Кребспаун как воин ничего из себя не представляет,
но ужасно живуч. Одолев наконец-то Кащея бородатого, покидайте усадьбу и... готовьте
себя к встрече со следующим сумасшедшим – Bone Priest'ом.
Dead
City
К сожалению, в этом страшном мире вы без бумажки – букашка, которую
нигде не пускают и ни за что ей не верят. Вот такие дела – без жетона, мобилы
и пистолета придется туго. Для начала приготовьтесь к тяжелым схваткам с зомби
и прочей нечистью, затем помогите полицейскому, отдав аптечку. Настало время найти
Жреца с костью, поэтому не теряйте времени и бегите как можно быстрее через решетку
по эстакаде. Чтобы попасть на верхние ярусы города, вам придется свернуть у полицейского
заграждения и пролевитировать к патрулю. Потом всеми правдами и неправдами, назвав
имя своего начальника (Royce), получить ключ от лифта. Впереди бесконечные битвы
и беседа с самим Голготемом.
Water
Tower
Хинт
для читателей: обратите внимание на здоровье Каина, на окружающих
его врагов и на линейку Талантов
Задача определена четко и обжалованию не подлежит: найти баржу,
где проводит свободное время Жрец, и уничтожить его. Для этого придется пройти
через «зараженные» доки, и все это в одиночку! В то время как сотни голодных монстров
так и ждут свежего мяса. Поговорив с не слишком вежливым человеком, засевшим в
сторожке и наотрез отказывающимся возвращать мобилу, идите дальше к мосту. Там
переговорите с начальником дамбы и
договоритесь достать ключ
из канализации. Затем вернитесь на сам мост и пролевитируйте по маленьким островкам
к механизму спускания воды (код 1522). Порядок использования вентилей: средний,
правый, левый, средний, правый, левый. С этим ключом возвращайтесь за телефоном.
Предупреждаю: грандиозная битва предстоит в амфитеатре, от такого количества врагов,
магии и передвижений у меня даже комп зависал, а потом скрежетал дисками и умирал.
Надеюсь, вы все-таки останетесь в живых. Когда придет время возглавить операцию
у моста, используйте на рычаге умение телекинеза, и все обязательно получится.
Bone
Priest
На корабле сначала разверните солнечные батареи как на корме, так
и на носу, а потом обращайтесь с матерной речью к Жрецу. Победить его можно так:
обычные заклинания не помогают, поэтому попробуйте закастовать магию солнца из
трех лучей на каждой солнечной батарее. Должно сработать. Повторяйте до полной
готовности блюда, затем поперчите и посолите по вкусу.
Power
Station
В последних сводках новостей рассказали, что Голготем направился
на электростанцию. Значит, и нам туда дорога, тем более что это совсем рядом от
Бойни, куда уже направился специальный отряд полиции во главе с Фрост. Обойдя
здание и попав туда с черного входа, вы будете неприятно удивлены его внешним
видом и настроем работников. Тут не обошлось без Авеля, это точно. Включив в самом
дальнем цеху питание главной двери, готовьтесь к встрече с виновником разрушений
– родным братом. Все пропасти без видимого способа пересечения на самом деле оборудованы
невидимыми платформами, которые появляются после использования таланта Истинного
видения. Загадка с вышибанием стен-дверей вообще простая, просто старайтесь не
закрывать кнопки от центральных щитов, и все будет в полном порядке. Советам Головы
лучше не следовать, они до добра не доведут. Когда найдете вентиляторный цех,
постарайтесь остановить агрегаты так, чтобы потом не было мучительно больно перелезать
по лопастям к рубильникам. Вот тут и настало время сразиться с Авелем, причем
делать это будет совсем не Каин, а безоружный мальчик. Стратегия такова: включайте
щит и вставайте так, чтобы между вами и Авелем была дырка шахты, потом толкните
обидчика заклинанием. Тот с грозным криком подбежит надавать пинков. Лучше всего
стоять на одну клетку от шахты. Авель подойдет, и у вас будет пара секунд, чтобы
телекинезом включить горячий
воздух. Когда сражение закончится, просто приблизьтесь к пульту от двери, чтобы
освободить из заточения Каина.
Meat
Plant
Слева
Каин, справа Авель. Найдите десять отличий. А может, стоило устроить
конкурс с призами?
Попробуйте не подпускать близко к себе бешеных коров и почаще пользуйтесь
телекинезом. Голготем со своей верной армией совсем близко, чувствуется, как он
потеет от страха.
Golgotham
Сначала действие будет разворачиваться как в лучшем индийском фильме:
все – родственники, но никто ничего не помнит или не хочет помнить, поэтому бьют
друг другу лица и танцуют. Ближе к концу разговора вторая героиня погибает от
руки мужа, задумав свергнуть его с трона, а разъяренный папаша принимается за
сынка. Это уже боевик чистой воды. Видите мозги в колбах по краям арены? В них
заключена вся сила главного Плохиша, поэтому сейчас внимание будем акцентировать
только на них и на существах, постоянно телепортирующихся из ниоткуда. Поступаем
так: опознав, к какой стихии принадлежат создания, тут же бегите к соответствующему
мозгу и уже оттуда убивайте всех трех. Сразу после их смерти мозг останется на
несколько секунд без защиты. Воспользуйтесь этим и забросьте туда бомбочку помощнее.
Всего одному мозгу требуется четыре встряски, но времени много, маны много, так
что – работайте . После уничтожения источников энергии Голготем примет свое истинное
обличье и начнет уже конкретно досаждать и так полумертвому герою. Бить следует
по ребрам, и чем сильнее и скорее, тем лучше. Желаю удачи на пути Добра и Чистоты
– а она вам точно понадобится, потому что впереди еще одна схватка с братом Авелем,
который ничем не уступает по силе главному герою, Каину.
P.S. Глупо звучит – главный герой Светлых Сил по имени Каин
чистит лицо главному герою Темных Сил по имени Авель. Библия отдыхает, однако.
Источник http://www.lki.ru. Просмотров 29003. Рейтинг 0/0.